БРЕНДИНГ

ЧИСТЫЙ ЛИСТ

В создании нового бренда самое важное – определить эмоции, которые должны остаться у потребителя от соприкосновения с ним. Чтобы это получилось, мы придерживаемся проверенной последовательности действий и, образно говоря, шаг за шагом проходим через коридор осознания продукта.

ПРОЦЕСС
Анализ бизнес-модели
Определяем основные цели, ценности и принципы деятельности. Находим желаемое и реальное позиционирование.
Анализ целевой аудитории
Составляем аватары главных клиентов. Смотрим их глазами на продукт. Фиксируем главные потребности.
Анализ конкурентов
Отмечаем сильнейших игроков рынка в фокусе заданной модели. Выделяем особенности, сильные и слабые стороны конкурентов.
Общие выводы. Суть Бренда
Обобщаем данные и формируем ментальную константу нового бренда, его рациональные и эмоциональные свойства.
Перевод сути бренда в аллегорию по аналогии с бизнесом
Формирование платформы или векторов координат: ценностей, миссии, трансформации взглядов и интересов с течением времени.
Платформа бренда, ценности, миссия, видение будущего.
Процесс вербального и визуального воплощения. Проработка различных вариантов по заданной «системе координат».
Идентификация: вербальная, визуальная
Выполнение, коммуникационное строение
Заказчик: MRIYA RESORT & SPA
Задача: Разработать концепцию развлекательного комплекса.
Решение: Город развлечений METROPOLIS располагается на территории ведущего европейского курорта - Mriya Resort & Spa. Это настоящее место чудес, способное удивить и взрослых и детей. У большей половины нашей команды есть маленькие дети, поэтому мы знали, где черпать вдохновение! С первого взгляда на логотипе - гора детских игрушек, но если разглядеть, то видно, что развлечения там не только для детей!
Заказчик: УК сети вегетарианских ресторанов.
Задача: Разработать концепцию нового заведения в центре Сочи.
Решение: Мы - вегетарианцы, а поэтому задачу по разработке фирменного стиля для кафе вегетарианской пищи приняли как подарок судьбы! Мы работали, а ребята из «Котлетас» угощали нас вкусняшками! Довольны остались все. До сих пор дружим!
Заказчик: УК санатория МАЦЕСТА
Задача: Ребрендинг
Решение совместное с BigFish Company: Бальнеологический курорт Мацеста… Как вдохнуть новую жизнь в то, что плотно засело в памяти как продукт эпохи СССР? Мы провели мозговой штурм и поняли, что у молодёжи недостаточно информации о том, какую колоссальную пользу может дать «Огненная вода»! Та-дам! Обычно в такие моменты в мультиках над головами загорается лампочка. Пришла идея создать ознакомительные экскурсии по курорту, после которых всё становится предельно ясно! Идея воплощена! Кстати, и вы теперь можете ею воспользоваться ;)
Заказчик: УК ресторанов Сочи
Задача: Создать концепцию нового японского ресторана.
Решение: Сочи, солнце, море, бриз… Бриз! То, что нужно! Приятный, тёплый ветерок и легкие голубые волны. Ну вы сами посмотрите на разработанный нами лого и фирменный паттерн. От него веет морем и свежестью - идеальное решение. Клиент доволен.
Заказчик: Оздоровительный центр «НатураМед»
Задача: Ребрендинг.
Решение: У компании «НатураМед» всемирные оздоровительными туры и уникальные программами очищения и похудения. А еще в 2018 году они отметили 12 лет успешной работы, но их логотип никак не ассоциировался с высоким уровнем лечения. Задача была именно такая. По-моему, мы отлично справились.
Заказчик: Маргарита Богачёва
Задача: Разработать фирменный стиль для авторской шоколадной мастерской.
Решение: Маргарита - девушка, которая всю жизнь проработав корреспондентом на ТВ, после рождения сына решила полностью поменять свою деятельность. Теперь Марго - Шоколатье. Она делает вкусные и потрясающе красивые шоколадные конфеты. Кстати, Маргарита и сама невероятно красивая девушка. Она и вдохновила нас на первую идею лого - мы использовали её отрисованный портрет в логотипе, создали очень стильный элитный и строгий логотип. Но… после первого показа поняли, что промахнулись (да, и так тоже бывает). Маргарите хотелось чего-то более простого и весёлого. «Неужели я произвожу впечатление на столько серьёзной девушки?» - написала она и рассказала, что во время изготовления конфет буквально всё вокруг измазано в шоколаде: стены, стол, и даже лицо! Вот так и родилась идея «шоколадного следа». Теперь это, пожалуй, одна из самых любим работ.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Заполните бриф для создания фирменного стиля за 4,5 минуты и получите консультацию